Анекдоты
|
|
Mifon | Date: Вторник, 2006-08-22, 11:54 AM | Message # 71 |
Полковник
Group: Проверенные
Status: Пиши скоро буду
| Технику безопасности при работе на шлифовальных станках я знаю, как свои три пальца.
|
|
| |
Mifon | Date: Вторник, 2006-08-22, 11:55 AM | Message # 72 |
Полковник
| В школе: - Дети! Кто кем бы хотел стать, когда вырастет? Петя: - Я - космонавтом! Вася: - Я - врачом. Толя: - А я - крупным ученым. - Ну, а ты, Вовочка? - 14 марта 2004 года узнаете!
|
|
| |
Mifon | Date: Вторник, 2006-08-22, 11:59 AM | Message # 73 |
Полковник
| Стюардесса, Колобок был круглый дурак
|
|
| |
Mifon | Date: Вторник, 2006-08-22, 12:01 PM | Message # 74 |
Полковник