Пятница, 2024-04-19, 5:34 AM
SITE LOGO
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | С чего начать!!!!!!!!!Создание Миксов(Сетов) - Форум для молодежи нашего г.Бор. | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум для молодежи нашего г.Бор. » Школа или далее... » Школа Дж-Бесплатные курсы » С чего начать!!!!!!!!!Создание Миксов(Сетов) (Все для начинающих Дж)
С чего начать!!!!!!!!!Создание Миксов(Сетов)
mixDate: Вторник, 2007-02-20, 9:37 PM | Message # 1
Admin сайта
Group: Проверенные
Posts: 745
Reputation: 5
Status: Пиши скоро буду
Во первых нужно выбрать прогу:
Не буду вникать в подробности процесса сведения треков, т.к. по этому поводу информации предостаточно, к примеру, на www.djsound.ru. Расскажу я про то, как процесс микширования можно реализовать на компьютере.

Sonic Foundry ACID 3.0.

В этой программе есть BEAT MAPPER WIZARD. Короче, загружаем через EXPLORER первый трек микса (эм-пэ3 или вав), а программка сама предложит вам воспользоваться функцией автоматического распознавания ритма песни (ну или, так скажем, полуавтоматического). Нажимаем NEXT. В меню STEP 1 указываем первый удар, т.е. место в песне, с которого программа начнет считать скорость трека. Жмем «некст». Степ 2. Программа сама выделяет первый квадрат песни (вернее, то, что она считает первым квадратом), и показывает предварительную скорость трека. НО! У нее это получается хорошо только в случае 100%-ной «прямой колбасы» с ярко выраженной бочкой и хетом. В 99% случаев, если вы загрузили именно хаус-песню, можете смело кликать некст вплоть до выхода из «бит-мэппера». Но часто нам придется указывать программе в меню «степ2» начало и конец квадрата в ручную. Указали? Тогда слушаем. Вроде точно? Кликаем нехт. В «спепе 3» корректируем длину каждого квадрата путем передвижения ползунка MEASURE и изменения положения маркеров. Не забываем нажимать плей и слушать, на сколько точно мы выделили тот или иной квадрат. Короче говоря на этом шаге мы компенсируем погрешность, с которой мы определили длину первого квадрата. Если же мы в «степе2» выставили идеально правильную длину квадрата, то в «степе3» нам и делать то нечего. Нажимаем некст. Ставим нужные клики (а лучше их просто не изменять) и нажимаем финиш. Первый трек готов! Скорость микса будет равна его скорости. С последующими треками проделываем тоже самое. Программа автоматически подгонит их скорость под скорость микса, которую мы можем менять движком BPM. В этот момент на каждом треке появятся цифры, показывающее, на сколько увеличена или замедлена скорость трека по отношению к его нормальной скорости.
Когда все треки готовы можно приступать к микшированию. Для этого «рисуем» песни карандашиком. Пользуемся колесиком на мышке (или плюсиками и минусиками) для масштабирования нарисованной песенки. Находим место на первой песне, с которого хотим начать ее микширование со второй, и двигаем нужный бит второй песни к этому месту. Можно пользоваться клавишей F8 для включения или выключения снепинга. Когда он включен, вы сможете ставить ваш трек только в определенные дискретные места, т.е. на вертикальные линеечки (чем больше масштаб, тем больше мест, в которые мы можем поставить песню). Если его выключить песня будет передвигаться как по маслу – куда хочешь, туда и ставь. Для микширования это очень удобно.
Ну вот треки выставлены теперь кликаем на первый трек и нажимаем на клавиатуре V. Появляется линия громкости. Наводим на нее, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем add point – добавить точку. Делаем хотя бы 2 точки, и теперь можем выставить их в нужные положения. Короче на первой песне делаем fade out, a на второй – fade in. Конечно, в начале надо разобраться с уровнями песен. Запускаем первую песню в самом ее громком месте и смотрим на master (общая громкость). Выставляем громкость трека так, чтобы громкость мастера была около нуля. Проделываем это со всеми песнями. И затем, выставляя точки на линиях громкости, следим, чтобы верхние точки были на нуле.
Когда микс готов его можно сразу же записать в «вав» файл путем «tools - render to new track». По желанию можно пользоваться эффектами прямо в «эйсиде», накладывая их на отдельные треки, группы треков (при помощи BUS) или на весь микс в целом, хотя последнее лучше делать уже в звуковом редакторе, например, в Sound Forge.

Syntrillium Cool Edit 2000 1.0 (если есть плагин MULTITRACK MIXER).

Тут процесс микширования происходит в мультитрековом микшере (4 канала). Принципы микширования здесь полностью аналогичны «эйсиду». Вся загвоздка в изменении скоростей треков. Здесь придется попотеть. Все делается в ручную. Берем короче опять и выделяем квадрат песни (ОЧЕНЬ ТОЧНО) и смотрим его длину (lenght). Записываем на бумажке, например: «трек1 – 8,322». Лучше, конечно, измерять несколько квадратов, т.к. точность будет выше. Но опять же, если идеально точно померить один квадрат, то этого будет достаточно.
Берем вторую песню, измеряем, записываем «трек2- 9,124». И теперь начинается! Берем калькулятор! Делим 9,124 на 8,322 и получаем 1,09637 (записываем как можно больше знаков после запятой). Записываем эту величину или заносим в память. Что мы имеем? То, что «трек 1» быстрее «трека 2» в 1,09637 раза. НО! Это справедливо, если в этих треках нет изменения скорости (как, например, в the rockafeller skank от fat boy slim). Если скорость по ходу песни меняется, можете выкинуть ее из микса или плюнуть на такое микширование. Итак, если песни «ровные», то мы можем изменить скорость «трека 2» к скорости «трека 1». Для этого берем и пересчитываем длину «трека 2» в секунды. Например, этот трек 3 минуты и 52 секунды (ну и там сотые всякие, пусть 453). Т.е. в секундах 232,453. Делим эту величину на волшебный коэффициент 1,09637, получаем 212.020577. Т.е. теперь длина каждого квадрата этой песни должна быть равна 8,322 как и в «треке 1». Но это не совсем так. Есть ПОГРЕШНОСТИ! И скорее всего эти песни будут играть синхронно не более одной минуты, если вам этого времени мало, можете снова плюнуть на этот дурацкий способ.
Теперь то, как же мы будем менять скорость песни. Да очень просто. Открываем «трек 2», идем в transform – time/pitch – stretch. Выбираем constant stretch. В stretching mode ставим resample, transpose – none, а в графе Length пишем наши посчитанные 212,020577 при этом ratio равно 91,379. Нажимаем ок. Ждем пока пройдет downsampling, может занять несколько минут.
Ну вот вроде теперь имеем 2 песни с одинаковой скоростью. Чтобы это проверить, ставим их в микшире параллельно удар в удар, и смотрим «убегает» ли одна песня от второй или нет. Если нет – вы счастливчик, если да – вперед – снова меряем квадраты обеих песен, и если есть небольшие отклонения проделываем всю процедуру снова и снова, пока не добьемся нужной нам синхронности. Если у вас при прочтении этого пункта разболелась голова, плюньте снова и идите в … «эйсид».

Native Instruments Traktor

Тут все просто – если вы умеете сводить на реальных CD-плейерах, то здесь вам полная благодать. Хочется лишь отметить, что можно микшировать 2 песни одновременно с одного!!! вставленного в CD-ROM диска. Хотя и не без глюков. Также можно слушать второй канал через наушники, если у вас несколько выходов на аудио-плате (как в SB LIVE!). Ну а дальше – читайте мануал, тискайте кнопочки и судорожно дергайте мышью по треку, чтобы попытаться сделать жалкое подобие скретча(li-li-li-like-that)

Совет по выбору:

Я пользовался многими програмами для создания миксов, но хочу отдать должное Dance – eJay 2.0 т.к это первая программа на которой я писал миксы….. вообще eJay проги очень удобны своим интерфейсом для начинающего это просто находка. Даже незнакомый с муз. Человек там сможет создать микс которому могут позавидовать многие ди-джеи даже в некоторой степени и професионалы. Что обеспечивает такой результат??! – вопрос который довольно часто возникает при прочитавынии…ответ: ХА! Да это само сабой! Просто разработчики этой программы люди которые ориентируються на то что многие люди хотят просто по приколу создать что то …. Так сказать для общего развитияJ поэтому там все (основные) сэмплы (а сэмпел – эт кусочек музыки из которого соотвецтвенно и состоит музон) сопостпвленны так что если их просто накидать на трэковые дорожки неважно что это гитара или ударник, синтезатор или скрэйч – однако получиться микс в котором присуцтвует хоть какойто ритм или какаято тема….. то что куча звукового мусора не получиться эт я гарантирую….направлений очень много: Dance eJay (далее «eJay» - обозначаеться «J») Techno J, Rave J, hip hop J и много версий этих направлений только у Dance J их 4!!! Сразу сказать лично мне 4.0 не очень понравилась. КОРЧЕ! Что хотел я сказать так это то что на мой взгляд Лутше начать именно с eJay!!! Конечно право выбора остаётся за вами ….


Привет всем...
 
glastigraDate: Вторник, 2007-02-27, 1:20 PM | Message # 2
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 323
Reputation: 3
Status: Пиши скоро буду
mix, wacko wacko wacko wacko

Чтобы не надоесть мужчине, женщина меняет платья, а чтобы не надоесть женщине, мужчина меняет женщин.
 
Форум для молодежи нашего г.Бор. » Школа или далее... » Школа Дж-Бесплатные курсы » С чего начать!!!!!!!!!Создание Миксов(Сетов) (Все для начинающих Дж)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006